![Расчет заработной платы Расчет заработной платы](/upload/resize_cache/iblock/ca9/1000_400_1/lsvyozwe2mwj5jicrmsoeb8qgajhsdxx.jpg)
Что это такое?
Расчёт по заработной плате сотрудников предприятия может осуществлять как штатный бухгалтер, так и сторонний специалист, оказывающий услуги бухгалтерского аутсорсинга. Этим термином могут называть следующие виды бухгалтерской работы:
Приходящий бухгалтер
Бухгалтер, сотрудничающий с несколькими заказчиками. Его услугами расчёта заработной платы обычно пользуются из соображений экономии, поскольку отпадает необходимость платить полный оклад штатному сотруднику.
Аутсорсинговые услуги компании
Компания, которая размещает своих сотрудников в офисе клиента. Этот вариант не слишком отличается от найма штатного бухгалтера.
Дистанционный аутсорсинг
Бухгалтер территориально удален, работа с документацией, подготовкой и составлением отчёта осуществляется посредством электронного документооборота. На сегодня этот вариант сотрудничества является самым экономным.